Фотопроект
ПРИГЛАШАЕМ К ПАРТНЕРСТВУ
Ищем бренды, которые разделяют наши ценности и понимают своего [нашего общего] клиента
Уникальное барбер-пространство
Platforma - это...
Самый большой в стране (12 кресел) барбешоп.
Образовательная Barber Academy на 6 курсов.
Организация ивентов для профессионалов.
Самое главное - площадка профессионального сообщества барберов.

Барбер. Культура. Здесь.

Смелые, стильные, характерные
Такими мы видим своих клиентов.
Задача барбера - собрать образ: придать акцент достоинствам, обыграть особенности внешности, гармонично собрать их в единое целое, которое бы отражало внутренний мир человека.
Смелость. Стиль. Характер.

И мы не одни такие.
Верим, что коллеги из сферы обслуживания мужчин также стремятся придать своим клиентам правильные акценты, сделать их сильнее и уверенее. Сделать их внутренний свет более ярким и заметным для окружающих.

Материалы фотопроекта belaruski partisan

При чем тут фотопроект?
Стратегия
Для привлечения и удержания клиентов каждому бренду сегодня необходимы три ключевых маркетинговых подхода:
1
Контент-маркетинг
Смотреть и читать, вдохновляться и отдыхать - мы все это делаем. Вопрос в том: как это делают наши клиенты?
Главная медийная площадка сегодня - это соцсети. А стать медиа сегодня может любой. Только можно ли водиночку?
2
Коллаборации
Мужчины ходят стричься 1 раз в 3-4 недели. Что они делают? - Правильно: ходят к вам! А ещё: чинят машины, присматривают мотоциклы, покупают подарки возлюбленным и гуляют с детьми. Выиграет тот, кто замкнет полный цикл потребностей клиента. Почему бы не сделать это нам?
3
Ненавязчивость
"Наши прически - самые причесистые в мире!"
Никому уже давно не интересно слушать тех, кто нахваливает себя в откровенной рекламе. При этом необходимость напоминать о себе минимум 1 раз в 3-4 дня, чтобы просто остаться в поле зрения, никуда не пропала.
Идея
Platforma предлагает создавать контент вместе.
Сочный - чтобы смотреть не отрываясь.
Интересный - чтобы всегда оставалось место для фантазии.
Практичный - чтобы образ можно было повторить или создать свой, поняв основные принципы.
Как мы это сделаем?
Механика
Коллаборация - это взаимовыгодное партнерство, в котором мы вкладываем равные усилия для создания общих ценностей.
1
Создание креатива
Ищем повод, определяем концепцию, придумываем образы
2
Подготовка
Выбираем площадку для съемки, собираем образы
3
Фотосъемка
Приглашаем фотографа, а сами снимаем "кухню"
4
Постпродакшн
Согласовываем публикации и обмениваемся результатами аналитики

Что в итоге?
Контент = Клиент
Создавая оригинальный контент мы создаем резонанс, который привлекает новых клиентов - и далее круг расширяется.
Фотобанк
3-4 ключевых образа
х
по 10-15 фотографий каждого
Синнергия
Обмен упоминаниями в публикациях, создание открыток с получившимися образами, рекламные посты - яркие образы впечатываются в память и далее реклама одного бренда будет работать сразу на два.
Отстройка от конкурентов
Без комментариев: и так все понятно

Кто наш клиент?
Портрет
Присмотритесь: описываемый мужчина - ваш клиент?
Harley Guy
Одинокий волк
Самодостаточный эгоист. Не стесняется носить украшения и укладывать волосы. Перфекционист с эффектом небрежности. Одевается на первый взгляд неприметно, но легко притягивает внимание. Интеллектуал.
Creator
Неустаревающая классика
Зрелый в желаниях и взглядах. Эксцентричный по собственной воле, осознанный провокатор. Всегда с иголочки. Руководит бизнесом. Глава семьи. Практичный, упаковке предпочитает смыслы. Живой, креативный, импульсивный.
Man Spirit
Первооткрыватель
Главное ощущение от жизни - драйв. Сегодня это спорт, а завтра - азартные игры. Возраст - цифра в паспорте, диплом - для родителей, статус - для неуверенных в себе. Каждый день сулит новые открытия и впечатления - ими и живет.
Они могут казаться разными и даже не встречаться в одной "экосистеме",
но все они по натуре:
одиночки, эгоисты, интеллектуалы, хулиганы.

Кого мы ищем?
Бренды
Для создания правильного контента мы ищем партнеров, которые разделяют наши ценности и понимают своего [нашего общего] клиента

Одежда и аксессуары
"Скафандр для космонавта" - эти мужчины носят одежду именно так. Очень функциональное, и в то же время уникальное; то, что не каждый готов примерить. Но уж коль выберет раз, то этот образ станет его визитной карточкой.
Сервисы для транспортных средств
Как правило у нашего клиента несколько транспортных средств, и с каждым у него свои отношения. Это не просто увлечение. Это способ проявить свою чувственность.
Активные виды спорта
Движ, драй, экстрим - повторить. Он каждый день ждет от жизни новый вызов, и всегда готов его принять.
Закрытые клубы
Ему сложно найти достойную компанию - как по интеллекту, так и по темпераменту. Поэтому его место в элитном клубе рядом с теми, кто разделяет его впечатления и увлечения.
Путешествия
Открывать новые страны, границы, города, заведения, сообщества... Путешествие как образ жизни - вот что определяет его поведение.
Ждем ваши отклики!
Phone: +375 44 7677072
E-mail: platforma.cs.marketing@gmail.com
Юлия Чернявская, маркетинг